Базы кодов ГОСТ

Общероссийский классификатор стандартовМАШИНОСТРОЕНИЕ *Эта область включает стандарты общего назначенияСтаночные системы

25.060. Станочные системы

1 2 3 4 542 43 44 45 46 47

  • ГОСТ Р 51727-2001.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Крепление инструментов с полым коническим хвостовиком (HSK) типа В. Присоединительные размеры
    Tool receiver for type B hollow taper shanks. Connecting dimensions
    Настоящий стандарт распространяется на присоединительные размеры посадочного гнезда для крепления полых конических хвостовиков (HSK) типа В
  • ГОСТ Р ИСО 12164-3-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Хвостовики инструментов полые конические (HSK). Тип Т. Основные размеры
    Hollow taper shank of tools (HSK). Types T. Basic dimensions
    Настоящий стандарт распространяется на размеры полых конических хвостовиков (HSK) с прилеганием по плоскости к торцу шпинделя токарных и обрабатывающих (фрезерно-расточных) центров.
    Настоящий стандарт распространяется на хвостовики типа Т для автоматической смены инструмента через паз на фланце. Инструмент также может быть заменен вручную через отверстие в конической части хвостовика.
    Крутящий момент передается посредством торцовой шпонки на конце хвостовика, а также - силой трения
  • ГОСТ Р ИСО 12164-4-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Крепление инструментов с полым коническим хвостовиком (HSK) типа Т. Присоединительные размеры
    Tool receiver for type T hollow taper shanks (HSK). Connecting dimensions
    Настоящий стандарт распространяется на присоединительные размеры посадочного гнезда для крепления полых конических хвостовиков (HSK) с прилеганием по плоскости к торцу шпинделя токарных и обрабатывающих (фрезерно-расточных) центров.
    Настоящий стандарт устанавливает присоединительные размеры посадочного гнезда хвостовиков типа Т по ГОСТ Р ИСО 12164-2011 для автоматической смены инструмента через паз на фланце и для ручной смены инструмента через отверстие в конической части хвостовика.
    Крутящий момент передается посредством торцовой шпонки на конце хвостовика, а также - силой трения

1 2 3 4 542 43 44 45 46 47